menu
24
April 2018
16
June 2018

"Movement of spaces" Igor Shirshkov


VS unio opens the research exhibition project "Movement of Spaces" by contemporary artist-philosopher Igor Shirshkov, a master of the "new formalism", which Alexander Borovsky believes is in constant search of a "living form."
His works are in the main collections of many Russian gallery collections and attract the attention of art circles.

Igor Shirshkov, as an artist, an architect, a designer, a professor and the head of a variety of personal projects, has been engaged in many contemporary art practices for years of his long and successful work. Public art: performance, actions, photo sessions, creation of non-figurative objects - all these are ways of addressing abstraction in the transfer of symbolic and symbolic installations of art.
In this exhibition project will be presented works from the artist's latest experiments in the form of installations, paintings and graphics that will be played in the exhibition space of the gallery in different pictorial and spatial expressions.
Shirshkov has several main sources for creating his own type of abstract art, which does not simply depart from the previous pictorial experience, but absorbs many new hidden meanings.

Due to the specialization of the architect, Shirshkov introduces many topological and cartographic concepts into his work, which are reflected in the title of the works "Space of the labyrinth" or "Cartography of the spiral". As a native of the Siberian city - Irkutsk, the artist often reproduces in his works the primitive images of the Neolithic period and petroglyphs, as a visual and mental sign.
Modern interpretation in Shirshkov's works is also subject to his enthusiasm for the ideas of the ritual and archaic meaning of the sign and symbol. His understanding of art is based on subtle spiritual and metaphysical searches, articulations of the sacral aspects of the fine arts.

For Igor Shirshkov important to work not only with color and line, but with the light that is manifested in his light installations from the series "Architectural abstract", where light creates additional space and is an integral part of the work "Pyramid", "Structure 17".
Professional approach of Shirshkov the optics the perception of the human eye, the spaces outside of the geometric shapes and "bioform" three-dimensional pictorial plane - gives any feeling of spatial freedom of viewer perception and borderless usual reality.


Dates: April 24 - June 16, 2018
Gallery address
: Business Quarter "ARMA", Nizhny Susalny per., 5, p. 5A, - 1 floor
Opening hours of the gallery: Tuesday - Saturday 12:00 - 20:00
Free entrance.

меню
24
апреля 2018
16
июня 2018

"Движение пространств" Игорь Ширшков

         Галерея VS unio представляет исследовательский выставочный проект «Движение пространств» современного художника-философа Игоря Ширшкова, представителя «нового формализма», который по мнению Александра Боровского находится в постоянном поиске «живой формы».
Творчество Игоря Ширшкова уже давно широко представлено публике, о чем говорит большой список выставочных проектов не только в России и далеко за ее пределами, его работы находятся в основных коллекциях многих российских галерейных собраниях. Творчество И. Ширкова представляет особый исследовательский интерес в искусствоведческих кругах.
         Игорь Ширшков, как состоявшийся ныне художник, архитектор, дизайнер, профессор и руководитель множества персональных проектов за годы своей долгой и успешной работы занимался многими практиками современного искусства public art: перформанс, акции, фотосессии, создание нефигуративных объектов - все это пути обращения к абстракции в передаче знаковых и символических установок искусства.
В настоящем выставочном проекте будет представлено около 30 произведений из последних опытов художника в виде инсталляций, живописных полотен и графике, которые представлены в выставочном пространстве галереи в разных изобразительных и пространственных выражениях.
Ширшков имеет несколько основных источников для создания своего типа абстрактного искусства, которое не просто отходит от предыдущего живописного опыта, а представляет множество новых скрытых смыслов языком абстракции.
         В силу специализации архитектора, Ширшков в свое творчество вводит множество топологических и картографических понятий, которые отражаются в названии работ «Пространство лабиринта» или «Картография спирали». Как уроженец сибирского города Иркутска, художник зачастую воспроизводит в своих работах наскальные примитивные образы эпохи неолита и петроглифы, в качестве визуального и ментального знака.
Современной трактовке в работах Ширшкова подвергается и его увлеченность идеями ритуального и архаического значения знака и символа. Его понимание искусства основывается на тонких духовных и метафизических исканиях, вычленениях сакральных аспектов изобразительного искусства.
         Во многих работах Игоря Ширшкова прослеживается некоторая преемственность художественных практик поп-арта, абстракционизма и искусства минимализма, где сильно желание простыми средствами рассказать сложные идеи.
         Для Игоря Ширшкова важна работа не только с цветом и линией, но и со светом, что проявлено в его световых инсталляциях из серии «Архитектурный абстракционизм», где свет создает дополнительное пространство и является неотъемлемой частью произведения «Пирамида», «Структура 17».
         Профессиональный подход Ширшкова в работе с оптикой восприятия человеческого глаза, пространств за пределами геометрических форм и «биоформ», трехмерной живописной плоскости - дает любому зрителю ощущение пространственной свободы восприятия и стирания границ привычной реальности.


Даты проведения выставки: 24 апреля – 16 июня 2018
Адрес галереи: Бизнес-квартал «АРМА», Нижний Сусальный пер., д.5, стр. 5А, - 1 этаж
Время работы галереи: вторник – суббота 12:00 – 20:00
Вход свободный.